KZ EN

Библиотека

Педагогам

Методическое пособие «ИНТЕГРАЦИЯ САМОПОЗНАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» (Начальное образование)

Методическое пособие «Интеграция самопознания в образовательную область «Естествознание» (начальное образование). Джубатова Л.С., Лосева Е.М., Маменова Г.Ж. / – Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2019. – 84 стр.

Методическое пособие «ИНТЕГРАЦИЯ САМОПОЗНАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» (Начальное образование)

Методическое пособие «Интеграция самопознания в образовательную область «Человек и общество» (начальное образование). / Карабутова А. А., Калиева Г. И., Бекова З. Р. / – Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2019. – 87 стр.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТРЕНЕРА КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТРЕНЕРА КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ КУРС «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ»

Электронное приложение "Самопознание" для 4 класса

Электронное приложение "Самопознание" для 4 класса

Электронное приложение "Самопознание" для 9 класса

Электронное приложение "Самопознание" для 9 класса

Электронное приложение "Самопознание" для 11 класса

Электронное приложение "Самопознание" для 11 класса

Электронное приложение "Самопознание" для 12 класса

Электронное приложение "Самопознание" для 12 класса

ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ МҰҒАЛІМГЕ АРНАЛҒАН ӘДІСТЕМЕЛІК ҚұРАЛ 11-СЫНЫП

«ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ» ПӘНІ БОЙЫНША 11-СЫНЫПҚА АРНАЛҒАН ОҚУ-ӘДІСТЕМЕЛІК КЕШЕН МАЗМҰНЫ

ОСНОВЫ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ И САМОПОЗНАНИЯ

Учебник предназначен для магистрантов, докторантов, преподавателей педагогиче-ских колледжей и вузов, а также для всех желающих познакомиться с теоретико-методологическими вопросами и практикой гуманной педагогики и самопознания.

ЎЗ-ЎЗИНИ АНГЛАШ Умумтаълим мактабларининг 4-синфлари учун дарслик

Карабутова А. А. Ўз-ўзини англаш: Умумтаълим мактабларининг 4-синфлари учун дарслик/А. А. Карабутова, О. Н. Ковригина, О. М. Токовенко. – Олмота: «Бөбек» МИАТСМ, 2019. – 187 с.

Өзини-Өзи тонуш:Умумий билим беридиған мәктәпниң 9-синипиға беғишланған дәрислик

Нуркеева С. Өзини-Өзи тонуш: Умумий билим беридиған мәктәпниң 9-синипиға беғишланған дәрислик/ С. Нуркеева, Б. Ш. Алиев, Р. Җ. Бердибаева – Алмута: «Бөбек» МИӘББСМ, 2019.

ЎЗ-ЎЗИНИ АНГЛАШ Умумтаълим мактабларининг 10-синфлари учун дарслик

Калиева Г. И. Ўз-ўзини англаш: умумтаълим мактабнинг 10-синфи учун дарслик/ Г. И. Калиева, Т. В. Леканова, Н. Н. Маркус. – Олмота: «Бөбек» МИАТСМ, 2019. – 186 б.

Амонашвили Ш.А. Педагогические притчи

Вашему вниманию предлагается сборник притч известного педагога, доктора психологических наук, почетного члена Российской академии образования Ш.А. Амонашвили – учителя от Бога, педагога от Сердца.

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 9 класса

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с содержанием учебника для 9 класса. Эти задания предусмотрены для самостоятельной работы ученика с целью дальнейшего осмысления изучаемых тем, развития творческих навыков

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 9 класса

Учебник для 9 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания. В учебнике излагается материал о смысле и значении для человека важнейших нравственных понятий.

Электронный учебник самопознания для 3 класса

Электронный учебник для 3-го класса является дополнением к традиционному бумажному учебнику. Использование средств воздействия на обучаемого позволяет быстрее осваивать и лучше запоминать учебный материал.

Электронный учебник самопознания для 6 класса

Электронный учебник для 6-го класса является дополнением к традиционному бумажному учебнику. Использование средств воздействия на обучаемого позволяет быстрее осваивать и лучше запоминать учебный материал.

Электронный учебник самопознания для 8 класса

Электронный учебник для 8-го класса является дополнением к традиционному бумажному учебнику. Использование средств воздействия на обучаемого позволяет быстрее осваивать и лучше запоминать учебный материал.

Электронный учебник самопознания для 10 класса

Электронный учебник для 10-го класса является дополнением к традиционному бумажному учебнику. Использование средств воздействия на обучаемого позволяет быстрее осваивать и лучше запоминать учебный материал.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 11 КЛАССА

Методическое пособие предназначено для учителя, ведущего уроки самопознания в 11 классе по программе обновленного содержания образования. В пособии определены цели и задачи уроков, предложены способы раскрытия тем...

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 11 класса

Учебник для 11 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания образования. В учебнике излагается материал о смысле и значении для человека важнейших духовно-нравственных понятий.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 11 класса

Учебник для 11 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания образования. В учебнике излагается материал о смысле и значении для человека важнейших духовно-нравственных понятий.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 12 КЛАССА

Методическое пособие предназначено для учителя ,ведущего уроки самопознания в 12 классе по программе обновленного содержания образования.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 12 класса

Учебник для 12 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания образования. В учебнике излагается материал о смысле и значении для человека важнейших духовно-нравственных понятий.

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 12 класса

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с обновленным содержанием программы по предмету «Самопознание» для 12 класса.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 9 КЛАССА

Учебник для 9 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания. В учебнике излагается материал о смысле и значении для человека важнейших нравственных понятий.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 4 КЛАССА

Методическое пособие предназначено для учителя, ведущего уроки самопознания в 4 классе общеобразовательной школы. В пособии определены цели и задачи уроков, предложены пути раскрытия тем, предусмотрен необходимый комментарий к урокам.

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 4 класса

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с обновленным содержанием программы по предмету «Самопознание» для 4 класса.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 4 класса

Учебник для 4 класса общеобразовательных школ разработан на основе обновленной учебной программы по предмету «Самопознание».

Амонашвили Ш.А. Свет во тьме

«…Как определяет сам автор, эта книга о Божьей благодати. Действие её происходит в 1212 году, во времена крестовых походов. Как это не удивительно, спустя более чем тысячелетие, от известных нам событий произошедших с Амон-Ра...

Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. Здравствуйте, дети!

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма".

Амонашвили Ш.А. Гуманная педагогика. Актуальные вопросы воспитания и развития личности.

Известный Учитель, почетный член Российской Академии Образования Ш.А. Амонашвили, опираясь на научные факты, данные экспериментов, используя богатый личный опыт, анализирует суть авторитарно-императивного педагогического мышления и практики...

Чтение с удовольствием

В продолжение рекомендательного списка литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума» представляем подборку замечательных детских книг современных авторов.

«Құтты білік» - начало духовно - нравственных ценностей

Реферат Г.Науан на тему «Поэма «Құтты білік» - начало духовно-нравственных ценностей» рассматривает заветы и наставления о воспитанности, порядочности, знаниях в поэме Жусупа Баласагун «Құтты білік» и раскрывает суть духовно-нравственных ценностей.

Изучение жизни и деятельности Алихана Букейханова – источник патриотического воспитания

Реферат А.Нусипкожа на тему «Изучение жизни и деятельности Алихана Букейханова – источник патриотического воспитания» состоит из вступления, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Роль духовных ценностей в содержании ораторского искусства казахских биев

Реферат Ш.Кулатай на тему «Роль духовных ценностей в содержании ораторского искусства казахских биев» подготовлен в соответствии с требованиям и состоит из вступления, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Важность и необходимость внедрения в учебно - воспитательный процесс гуманной педагогики

Реферат Сергазы Н.Ж. на тему «Важность и необходимость внедрения в учебно-воспитательный процесс гуманной педагогики» подготовлен в соответствии с требованиям и состоит из вступления, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Культура речи. Речевой этикет

Методические разработки

ОТБАСЫЛЫҚ ӨМІР ӘЛІППЕСІ (9-11 сын.)

Отбасылық өмір әліппесі. Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Әкімбаева Ж.Ж., АхметоваА.И., Кошкеева Г.У./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 44 бет.

Элективные интегрированные курсы в профильной школе по программе нравственно-духовного образования «Самопознание»

Методическое пособие для учителей самопознания./ Омарова Г.А., Абдрахманова А.М., Афанасенко Л.Д. /– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 96 стр.

Интеграция программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в образовательное пространство дошкольного учреждения образования.

Методическое пособие для педагогов дошкольного образования. /Ушбаева Б.Т., Кантарбаева Ж.Е., КакеноваД.Б./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – стр.

Духовное наследие человечества (5-11 кл.)

Методическое пособие для учителей. /Омарова Г.А., Ахметова А.И., Абдрахманова А.М., Багадаева Ж.А./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 128 стр.

Курс «Этика жизни» (Азбука нравственности – 1-4 кл.; Грамматика нравственности 5-9 кл.; Наука совести – 10-11 кл.).

Методическое пособие для учителей./Мукажанова Р.А., Лосева Е.М./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 160 стр.

Организация внеклассной работы в пилотных школах с интеграцией программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в единое образовательное пространство

Методическое пособие для учителей. /Мукажанова Р.А., Сакенова Е.Н., Исмаилова О.Г., Абулхасанова Г.Е./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 128 стр.

Мировая художественная культура (7-11 кл.)

Методическое пособие для учителей. /Калиева Г.И., Керимбаева С.Р./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 85 стр.

Общечеловеческие ценности (5-11 кл.)

Методическое пособие для учителей./Мукажанова Р.А., Омарова Г.А./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 128 стр.

Культура лидерства (9-11 кл.)

Методическое пособие для учителей./Омарова Г.А., Мукажанова Р.А./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 97 стр.

Самопознание: Учебник: специальные (коррекционные) школы и классы. 8 класс

Калачева И.В., Мурзатаева А.К. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2014.

Самопознание. Тетрадь ученика: специальные (коррекционные) школы и классы. 8 класс

Лосева Е.М., Калачева И.В., Мурзатаева А.К.– Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2014.

Өзін-өзі тану. Мұғалімге арналған әдістемелік құрал. Арнайы (түзету) білім беретін мектептер мен сыныптар. 8-сынып

Изғұттынова Р.О., Әкімбаева Ж. Ж., Мурзатаева А.К. – Алматы: «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014.

Өзін-өзі тану. Оқулық. арнайы (түзету) білім беретін мектептер мен сыныптар. 8-сынып

Әкімбаева Ж.Ж., Изғұттынова Р.О., Мурзатаева А.К. – Алматы: «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014.

Өзін-өзі тану. Оқушы дәптері: арнайы (түзету) білім беретін мектептер мен сыныптар. 8-сынып

Әкімбаева Ж.Ж., Изғұттынова Р.О., Мурзатаева А.К. – Алматы: «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014.

АЗБУКА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ (9-11 кл.)

Азбука семейной жизни. Методическое пособие для учителей./Омарова Г.А., Сакенова Е.Н., Лосева Е.М./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 44 стр.

«Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік бағдарламасы бойынша бейіндік мектептегі элективті ықпалдасқан курстар

Өзін-өзі тану мұғалімдеріне арналған әдістемелік құрал. / Изгуттынова Р.О., Абдрахманова А.М./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 96 бет.

«Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік білім беру бағдарламасының мектепке дейінгі мекемелердің білім беру кеңістігінде ықпалдасуы.

Мектепке дейінгі білім беру педагогтеріне арналған әдістемелік құрал./ Таттимбетова К.Ж., Кантарбаева Ж.Е., Какенова Д.Б./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 44 бет.

Адамзаттың рухани мұрасы (5-11 сын.)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Муратханова Р.М., Майгаранова Ш./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. –128 бет.

«Өмір әдебі» курсы (Адамгершілік әліппесі – 1-4 сын.; Адамгершілік грамматикасы – 5-9 сын.; Ар-ұждан ілімі – 10-11 сын.).

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Рысбаева А.К., Ходжамуратова С.Г., Габбасова Б./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 160 б.

Бірыңғай білім беру кеңістігінде «Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік бағдарламасымен ықпалдасқан тәжірибелік мектептерде сыныптан тыс жұмысты ұйымдастыру

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Әкімбаева Ж.Ж., Ахметова А.И./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 128 бет.

Әлемдік көркем мәдениет (7-11 сынып)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Изгуттынова Р.О., Муратханова Р.М./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 128 бет.

Жалпыадамзаттық құндылықтар (5-11 сынып)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал./Әкімбаева Ж.Ж., Хожамуратова С.Г./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 128 бет.

Көшбасшылық мәдениеті (9-11 сын.)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Рысбаева А.К., Ахметова Ж./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 85 бет.

ОТБАСЫЛЫҚ ӨМІР ӘЛІППЕСІ (9-11 сын.)

Отбасылық өмір әліппесі. Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Әкімбаева Ж.Ж., АхметоваА.И., Кошкеева Г.У./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 44 бет.

Элективные интегрированные курсы в профильной школе по программе нравственно-духовного образования «Самопознание»

Методическое пособие для учителей самопознания./ Омарова Г.А., Абдрахманова А.М., Афанасенко Л.Д. /– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 96 стр.

Интеграция программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в образовательное пространство дошкольного учреждения образования.

Методическое пособие для педагогов дошкольного образования. /Ушбаева Б.Т., Кантарбаева Ж.Е., КакеноваД.Б./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – стр.

Духовное наследие человечества (5-11 кл.)

Методическое пособие для учителей. /Омарова Г.А., Ахметова А.И., Абдрахманова А.М., Багадаева Ж.А./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 128 стр.

Курс «Этика жизни» (Азбука нравственности – 1-4 кл.; Грамматика нравственности 5-9 кл.; Наука совести – 10-11 кл.).

Методическое пособие для учителей./Мукажанова Р.А., Лосева Е.М./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 160 стр.

Организация внеклассной работы в пилотных школах с интеграцией программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в единое образовательное пространство

Методическое пособие для учителей. /Мукажанова Р.А., Сакенова Е.Н., Исмаилова О.Г., Абулхасанова Г.Е./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 128 стр.

Мировая художественная культура (7-11 кл.)

Методическое пособие для учителей. /Калиева Г.И., Керимбаева С.Р./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 85 стр.

Общечеловеческие ценности (5-11 кл.)

Методическое пособие для учителей./Мукажанова Р.А., Омарова Г.А./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 128 стр.

Культура лидерства (9-11 кл.)

Методическое пособие для учителей./Омарова Г.А., Мукажанова Р.А./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 97 стр.

Самопознание: Учебник: специальные (коррекционные) школы и классы. 8 класс

Калачева И.В., Мурзатаева А.К. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2014.

Самопознание. Тетрадь ученика: специальные (коррекционные) школы и классы. 8 класс

Лосева Е.М., Калачева И.В., Мурзатаева А.К.– Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2014.

Өзін-өзі тану. Мұғалімге арналған әдістемелік құрал. Арнайы (түзету) білім беретін мектептер мен сыныптар. 8-сынып

Изғұттынова Р.О., Әкімбаева Ж. Ж., Мурзатаева А.К. – Алматы: «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014.

Өзін-өзі тану. Оқулық. арнайы (түзету) білім беретін мектептер мен сыныптар. 8-сынып

Әкімбаева Ж.Ж., Изғұттынова Р.О., Мурзатаева А.К. – Алматы: «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014.

Өзін-өзі тану. Оқушы дәптері: арнайы (түзету) білім беретін мектептер мен сыныптар. 8-сынып

Әкімбаева Ж.Ж., Изғұттынова Р.О., Мурзатаева А.К. – Алматы: «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014.

АЗБУКА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ (9-11 кл.)

Азбука семейной жизни. Методическое пособие для учителей./Омарова Г.А., Сакенова Е.Н., Лосева Е.М./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 44 стр.

«Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік бағдарламасы бойынша бейіндік мектептегі элективті ықпалдасқан курстар

Өзін-өзі тану мұғалімдеріне арналған әдістемелік құрал. / Изгуттынова Р.О., Абдрахманова А.М./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 96 бет.

«Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік білім беру бағдарламасының мектепке дейінгі мекемелердің білім беру кеңістігінде ықпалдасуы.

Мектепке дейінгі білім беру педагогтеріне арналған әдістемелік құрал./ Таттимбетова К.Ж., Кантарбаева Ж.Е., Какенова Д.Б./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 44 бет.

Адамзаттың рухани мұрасы (5-11 сын.)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Муратханова Р.М., Майгаранова Ш./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. –128 бет.

«Өмір әдебі» курсы (Адамгершілік әліппесі – 1-4 сын.; Адамгершілік грамматикасы – 5-9 сын.; Ар-ұждан ілімі – 10-11 сын.).

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Рысбаева А.К., Ходжамуратова С.Г., Габбасова Б./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 160 б.

Бірыңғай білім беру кеңістігінде «Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік бағдарламасымен ықпалдасқан тәжірибелік мектептерде сыныптан тыс жұмысты ұйымдастыру

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Әкімбаева Ж.Ж., Ахметова А.И./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 128 бет.

Әлемдік көркем мәдениет (7-11 сынып)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Изгуттынова Р.О., Муратханова Р.М./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 128 бет.

Жалпыадамзаттық құндылықтар (5-11 сынып)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал./Әкімбаева Ж.Ж., Хожамуратова С.Г./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 128 бет.

Көшбасшылық мәдениеті (9-11 сын.)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Рысбаева А.К., Ахметова Ж./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 85 бет.

ОТБАСЫЛЫҚ ӨМІР ӘЛІППЕСІ (9-11 сын.)

Отбасылық өмір әліппесі. Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Әкімбаева Ж.Ж., АхметоваА.И., Кошкеева Г.У./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 44 бет.

Элективные интегрированные курсы в профильной школе по программе нравственно-духовного образования «Самопознание»

Методическое пособие для учителей самопознания./ Омарова Г.А., Абдрахманова А.М., Афанасенко Л.Д. /– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 96 стр.

Интеграция программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в образовательное пространство дошкольного учреждения образования.

Методическое пособие для педагогов дошкольного образования. /Ушбаева Б.Т., Кантарбаева Ж.Е., КакеноваД.Б./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – стр.

Духовное наследие человечества (5-11 кл.)

Методическое пособие для учителей. /Омарова Г.А., Ахметова А.И., Абдрахманова А.М., Багадаева Ж.А./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 128 стр.

Курс «Этика жизни» (Азбука нравственности – 1-4 кл.; Грамматика нравственности 5-9 кл.; Наука совести – 10-11 кл.).

Методическое пособие для учителей./Мукажанова Р.А., Лосева Е.М./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 160 стр.

Организация внеклассной работы в пилотных школах с интеграцией программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в единое образовательное пространство

Методическое пособие для учителей. /Мукажанова Р.А., Сакенова Е.Н., Исмаилова О.Г., Абулхасанова Г.Е./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 128 стр.

Мировая художественная культура (7-11 кл.)

Методическое пособие для учителей. /Калиева Г.И., Керимбаева С.Р./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 85 стр.

Общечеловеческие ценности (5-11 кл.)

Методическое пособие для учителей./Мукажанова Р.А., Омарова Г.А./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 128 стр.

Культура лидерства (9-11 кл.)

Методическое пособие для учителей./Омарова Г.А., Мукажанова Р.А./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 97 стр.

АЗБУКА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ (9-11 кл.)

Азбука семейной жизни. Методическое пособие для учителей./Омарова Г.А., Сакенова Е.Н., Лосева Е.М./– Алматы, ННПООЦ «Бөбек», 2014. – 44 стр.

«Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік бағдарламасы бойынша бейіндік мектептегі элективті ықпалдасқан курстар

Өзін-өзі тану мұғалімдеріне арналған әдістемелік құрал. / Изгуттынова Р.О., Абдрахманова А.М./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 96 бет.

«Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік білім беру бағдарламасының мектепке дейінгі мекемелердің білім беру кеңістігінде ықпалдасуы.

Мектепке дейінгі білім беру педагогтеріне арналған әдістемелік құрал./ Таттимбетова К.Ж., Кантарбаева Ж.Е., Какенова Д.Б./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 44 бет.

Адамзаттың рухани мұрасы (5-11 сын.)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Муратханова Р.М., Майгаранова Ш./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. –128 бет.

«Өмір әдебі» курсы (Адамгершілік әліппесі – 1-4 сын.; Адамгершілік грамматикасы – 5-9 сын.; Ар-ұждан ілімі – 10-11 сын.).

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Рысбаева А.К., Ходжамуратова С.Г., Габбасова Б./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 160 б.

Бірыңғай білім беру кеңістігінде «Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік бағдарламасымен ықпалдасқан тәжірибелік мектептерде сыныптан тыс жұмысты ұйымдастыру

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Әкімбаева Ж.Ж., Ахметова А.И./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 128 бет.

Әлемдік көркем мәдениет (7-11 сынып)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Изгуттынова Р.О., Муратханова Р.М./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 128 бет.

Жалпыадамзаттық құндылықтар (5-11 сынып)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал./Әкімбаева Ж.Ж., Хожамуратова С.Г./– Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 128 бет.

Көшбасшылық мәдениеті (9-11 сын.)

Мұғалімдерге арналған әдістемелік құрал. / Рысбаева А.К., Ахметова Ж./ – Алматы, «Бөбек» ҰҒПББСО, 2014. – 85 бет.

Өзін-өзі тану. 9-сынып

Мультимедиялық электронды оқулық

Өзін-өзі тану. 9-сынып

Мультимедиялық электронды оқулық

Самопознание. 9 класс

Мультимедийный электронный учебник

Өзін-өзі тану. 10-сынып

Мультимедиялық электронды оқулық.

Самопознание.10 класс

Мультимедийный электронный учебник

Самопознание. 9 класс

Мультимедийный электронный учебник

Өзін-өзі тану. 10-сынып

Мультимедиялық электронды оқулық.

Самопознание.10 класс

Мультимедийный электронный учебник

Тема «ТРУД»

Методические разработки

РУХАНИ-АДАМГЕРШІЛІК БІЛІМГЕ БАЙЛАНЫСТЫ ӘНДЕР

Рухани-адамгершілік білім бойынша әндер жинағы

Хрестоматия для вузов

Хрестоматия по самопознанию для вузов

Хрестоматия для вузов

Хрестоматия по самопознанию для вузов

Тема «ТРУД»

Методические разработки

РУХАНИ-АДАМГЕРШІЛІК БІЛІМГЕ БАЙЛАНЫСТЫ ӘНДЕР

Рухани-адамгершілік білім бойынша әндер жинағы

Хрестоматия для вузов

Хрестоматия по самопознанию для вузов

Тема «ТРУД»

Методические разработки

РУХАНИ-АДАМГЕРШІЛІК БІЛІМГЕ БАЙЛАНЫСТЫ ӘНДЕР

Рухани-адамгершілік білім бойынша әндер жинағы

Тема «Добро»

Методические разработки

Тема «КРАСОТА»

Методические разработки

Тема «Добро»

Методические разработки

Тема «Добро»

Методические разработки

Тема «КРАСОТА»

Методические разработки

Тема «КРАСОТА»

Методические разработки

ӨНЕР – ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУДЫҢ ҚАЙНАР КӨЗІ

Ұсынылып отырған оқу құралында өзінтану, педагогика, мәдениеттану мен философия ғылымдары салаларында жүргізілген ғылыми-зерттеу жұмыстары негізінде көркем мәдениетпен байланысты қағидалар жүйелі түрде берілген.

ӨМІРДІ БАҒАЛАП ҮЙРЕНЕЙІК

«Өзін-өзі тану» пәні бойынша мемлекеттік жалпыға міндетті стандартта жеке міндетті пән

Содержание и методика бесед на нравственно–духовные темы с младшими школьниками

Предлагаем вашему вниманию учебно–методическое пособие «Содержание и методика бесед на нравственно–духовные темы с младшими школьниками»

«ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ» САБАҚТАРЫНДАҒЫ ӨНЕР

Осы әдістемелік құралда қазақ өнерінің, соның ішінде ою-өрнектерінің мәні ашылады.

Искусство как средство самопознания

Включение в учебные планы вузов РК новой интегративной дисциплины «Самопознание» имеет целью содействие личностному развитию студентов через обращение к общечеловеческим ценностям и нравственным идеалам

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ»

Особое значение в модернизации образовательной системы Казахстана приобретает вопрос о создании альтернативных технологий оценивания деятельности учащихся. Технология «портфолио» является одним из таких способов оценивания знаний и достижений учащихся.

ПРИТЧА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ

В словаре литературоведческих терминов притча определяется как небольшой рассказ, в иносказательном виде заключающий моральное (или религиозное) поучение, по своей форме родственный басне.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОПОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

В учебном пособии для будущих учителей «Профессиональное самопознание педагога даются практические рекомендации по профессиональному самопознанию учителя и предлагаются программы тренингов самопознания, самосовершенствования, личностного роста.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ПО САМОПОЗНАНИЮ

Самопознание, являясь одним из важнейших явлений психики, обусловлено сложностью феномена самосознание и трудностью обобщения существующих в науке концепций самосознания

АНТОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ

Книга представляет собой сборник текстов – фрагментов из произведений мыслителей разных эпох, отражающих мировоззренческую проблематику, касающуюся человека, смысла его жизни и предназначения, познания.

Өзін-өзі тану антологиясы

Оқырмандарға ұсынылып отырылған бұл антологияның ерекшелігі - «Өзін-өзі тану» пәнінен қосымша құрал ретінде адамның рухани-адамгершілік дамуына игі ықпал ететін философиялық,педагогикалық және көркем әдеби мұраларындағы пікірлер қамтылды

САМОПОЗНАНИЕ

Предназначена для студентов и преподавателей педагогических колледжей, осуществляющих подготовку учителей самопознания, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами нравственно-духовного образования

ҚАЗАҚСТАН РУХАНИ МӘДЕНИЕТІНІҢ ЭНЦИКЛОПЕДИЯСЫ

Энциклопедия өзін өзі тану пәні бойынша мектеп оқушылары мен оқытушыларына, рухани мәдениетпен айналасушы мамандар мен жалпы оқырман қауымға арналған.

СБОРНИК ТЕСТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Данное учебно-методическое пособие представляет собой уникальный сборник психодиагностических тестов и методик, которые позволяют глубже изучить и понять факторы, закономерности, особенности и динамику нравственно-духовного развития личности учащихся.

СЕКРЕТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ

КНИГА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

ӨНЕР – ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУДЫҢ ҚАЙНАР КӨЗІ

Ұсынылып отырған оқу құралында өзінтану, педагогика, мәдениеттану мен философия ғылымдары салаларында жүргізілген ғылыми-зерттеу жұмыстары негізінде көркем мәдениетпен байланысты қағидалар жүйелі түрде берілген.

ӨМІРДІ БАҒАЛАП ҮЙРЕНЕЙІК

«Өзін-өзі тану» пәні бойынша мемлекеттік жалпыға міндетті стандартта жеке міндетті пән

Содержание и методика бесед на нравственно–духовные темы с младшими школьниками

Предлагаем вашему вниманию учебно–методическое пособие «Содержание и методика бесед на нравственно–духовные темы с младшими школьниками»

«ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ» САБАҚТАРЫНДАҒЫ ӨНЕР

Осы әдістемелік құралда қазақ өнерінің, соның ішінде ою-өрнектерінің мәні ашылады.

Искусство как средство самопознания

Включение в учебные планы вузов РК новой интегративной дисциплины «Самопознание» имеет целью содействие личностному развитию студентов через обращение к общечеловеческим ценностям и нравственным идеалам

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ»

Особое значение в модернизации образовательной системы Казахстана приобретает вопрос о создании альтернативных технологий оценивания деятельности учащихся. Технология «портфолио» является одним из таких способов оценивания знаний и достижений учащихся.

ПРИТЧА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ

В словаре литературоведческих терминов притча определяется как небольшой рассказ, в иносказательном виде заключающий моральное (или религиозное) поучение, по своей форме родственный басне.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОПОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

В учебном пособии для будущих учителей «Профессиональное самопознание педагога даются практические рекомендации по профессиональному самопознанию учителя и предлагаются программы тренингов самопознания, самосовершенствования, личностного роста.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ПО САМОПОЗНАНИЮ

Самопознание, являясь одним из важнейших явлений психики, обусловлено сложностью феномена самосознание и трудностью обобщения существующих в науке концепций самосознания

АНТОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ

Книга представляет собой сборник текстов – фрагментов из произведений мыслителей разных эпох, отражающих мировоззренческую проблематику, касающуюся человека, смысла его жизни и предназначения, познания.

Өзін-өзі тану антологиясы

Оқырмандарға ұсынылып отырылған бұл антологияның ерекшелігі - «Өзін-өзі тану» пәнінен қосымша құрал ретінде адамның рухани-адамгершілік дамуына игі ықпал ететін философиялық,педагогикалық және көркем әдеби мұраларындағы пікірлер қамтылды

САМОПОЗНАНИЕ

Предназначена для студентов и преподавателей педагогических колледжей, осуществляющих подготовку учителей самопознания, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами нравственно-духовного образования

ҚАЗАҚСТАН РУХАНИ МӘДЕНИЕТІНІҢ ЭНЦИКЛОПЕДИЯСЫ

Энциклопедия өзін өзі тану пәні бойынша мектеп оқушылары мен оқытушыларына, рухани мәдениетпен айналасушы мамандар мен жалпы оқырман қауымға арналған.

СБОРНИК ТЕСТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Данное учебно-методическое пособие представляет собой уникальный сборник психодиагностических тестов и методик, которые позволяют глубже изучить и понять факторы, закономерности, особенности и динамику нравственно-духовного развития личности учащихся.

СЕКРЕТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ

КНИГА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

ӨНЕР – ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУДЫҢ ҚАЙНАР КӨЗІ

Ұсынылып отырған оқу құралында өзінтану, педагогика, мәдениеттану мен философия ғылымдары салаларында жүргізілген ғылыми-зерттеу жұмыстары негізінде көркем мәдениетпен байланысты қағидалар жүйелі түрде берілген.

ӨМІРДІ БАҒАЛАП ҮЙРЕНЕЙІК

«Өзін-өзі тану» пәні бойынша мемлекеттік жалпыға міндетті стандартта жеке міндетті пән

Содержание и методика бесед на нравственно–духовные темы с младшими школьниками

Предлагаем вашему вниманию учебно–методическое пособие «Содержание и методика бесед на нравственно–духовные темы с младшими школьниками»

«ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ» САБАҚТАРЫНДАҒЫ ӨНЕР

Осы әдістемелік құралда қазақ өнерінің, соның ішінде ою-өрнектерінің мәні ашылады.

Искусство как средство самопознания

Включение в учебные планы вузов РК новой интегративной дисциплины «Самопознание» имеет целью содействие личностному развитию студентов через обращение к общечеловеческим ценностям и нравственным идеалам

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ»

Особое значение в модернизации образовательной системы Казахстана приобретает вопрос о создании альтернативных технологий оценивания деятельности учащихся. Технология «портфолио» является одним из таких способов оценивания знаний и достижений учащихся.

ПРИТЧА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ

В словаре литературоведческих терминов притча определяется как небольшой рассказ, в иносказательном виде заключающий моральное (или религиозное) поучение, по своей форме родственный басне.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОПОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

В учебном пособии для будущих учителей «Профессиональное самопознание педагога даются практические рекомендации по профессиональному самопознанию учителя и предлагаются программы тренингов самопознания, самосовершенствования, личностного роста.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ПО САМОПОЗНАНИЮ

Самопознание, являясь одним из важнейших явлений психики, обусловлено сложностью феномена самосознание и трудностью обобщения существующих в науке концепций самосознания

АНТОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ

Книга представляет собой сборник текстов – фрагментов из произведений мыслителей разных эпох, отражающих мировоззренческую проблематику, касающуюся человека, смысла его жизни и предназначения, познания.

Өзін-өзі тану антологиясы

Оқырмандарға ұсынылып отырылған бұл антологияның ерекшелігі - «Өзін-өзі тану» пәнінен қосымша құрал ретінде адамның рухани-адамгершілік дамуына игі ықпал ететін философиялық,педагогикалық және көркем әдеби мұраларындағы пікірлер қамтылды

САМОПОЗНАНИЕ

Предназначена для студентов и преподавателей педагогических колледжей, осуществляющих подготовку учителей самопознания, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами нравственно-духовного образования

ҚАЗАҚСТАН РУХАНИ МӘДЕНИЕТІНІҢ ЭНЦИКЛОПЕДИЯСЫ

Энциклопедия өзін өзі тану пәні бойынша мектеп оқушылары мен оқытушыларына, рухани мәдениетпен айналасушы мамандар мен жалпы оқырман қауымға арналған.

СБОРНИК ТЕСТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Данное учебно-методическое пособие представляет собой уникальный сборник психодиагностических тестов и методик, которые позволяют глубже изучить и понять факторы, закономерности, особенности и динамику нравственно-духовного развития личности учащихся.

СЕКРЕТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ

КНИГА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

Показать еще

Студентам

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Показать еще

Школьникам

учебник для 11 классов общеобразовательных школ

В учебнике излагается материал о смысле и значении для человека важнейших духовно-нравственных понятий.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 1 класса

Учебник для 1 классов общеобразовательных школ разработан на основе обновленной учебной программы по предмету «Самопознание»

1-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

1-сыныпқа арналған оқулықта жалпыадамзаттық құндылықтар мен адамгершілік қасиеттердің мәнін ашып, жарыққа шығаратын оқу материалдары ұсынылған.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 2 класса

Учебник для 2 классов общеобразовательных школ разработан на основе обновленной учебной программы по предмету «Самопознание»

2-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

2-сыныпқа арналған оқулықта жалпыадамзаттық құндылықтар мен адамгершілік қасиеттердің мәнін ашып, жарыққа шығаратын оқу материалдары ұсынылған.

3-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

3-сыныпқа арналған оқулықта жалпыадамзаттық кұндылықтар мен адамгершілік қасиеттердің мәнін ашып, жарыққа шығаратын оқу материалдары ұсынылған.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 3 класса

Учебник для 3 классов общеобразовательных школ разработан на основе обновленной учебной программы по предмету «Самопознание».

4-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

4-сыныпқа арналған оқулықта жалпыадамзаттық құндылықтар мен адамгершілік қасиеттердің мәнін ашып, жарыққа шығаратын оқу материалдары ұсынылған.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 4 класса

Учебник для 4 класса общеобразовательных школ разработан на основе обновленной учебной программы по предмету «Самопознание».

5-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

5-сыныпқа арналған оқулықта жалпыадамзаттық құндылықтар мен адамгершілік қасиеттердің мәнін ашып, жарыққа шығаратын оқу материалдары ұсынылған.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 5 класса

Учебник для 5 класса общеобразовательных школ разработан на основе обновленной учебной программы по предмету «Самопознание».

6-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

6-сыныпқа арналған оқулық "Өзін-өзі тану" пәні бойынша жаңартылған оқу бағдарламасы негізінде әзірленген.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 6 класса

Учебник для 6 классов общеобразовательных школ разработан на основе учебной программы обновленного содержание по предмету "Самопознание".

7-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

7-сыныпқа арналған оқулықта жалпыадамзаттық құндылықтар мен адамгершілік қасиеттердің мәнін ашып, жарыққа шығаратын оқу материалдары ұсынылған.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 7 класса

Учебник для 7 класса общеобразовательных школ разработан на основе обновленной учебной программы по предмету «Самопознание».

8-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

8-сыныпқа арналған оқулықта жалпыадамзаттық кұндылықтар мен олардың қасиеттерінің мәнін ашу арқылы өзін-өзі тануға, өмірдің мәнін іздеуге және өмірдегі өз орнын табуға көмектесетін оқу материалдары ұсынылған.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 8 класса

Данный учебник разработан на основе обновленной учебной программы по предмету "Самопознание". В нем представлены материалы, которые раскрывают сущность общечеловеческих ценностей и способствуют развитию нравственных качеств человека.

9-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

9-сыныпқа арналған оқулық «Өзін-өзі тану» пәні бойынша жаңартылған оқу бағдарламасы негізінде әзірленген.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 9 класса

Учебник для 9 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания.

10-сыныбына арналған "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУЛЫҒЫ

10-сыныпқа арналған оқулық «Өзін-өзі тану» оқу пәні бойынша жаңартылған мазмұндағы үлгілік оқу бағдарламасы негізінде әзірленген.

УЧЕБНИК "САМОПОЗНАНИЕ" для 10 класса

Учебник для 10 класса общеобразовательной школы разработан на основе учебной программы обновленного содержания образования.

5-сынып бойынша "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУШЫ ДӘПТЕРІ

5-сынып бойынша оқушы дәптері оқушылардың шығармашылық іс-әрекеттер, топпен жұмыс орындауына арналған.

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 5 класса

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с обновленным содержанием программы по предмету «Самопознание» для 5 класса.

6-сынып бойынша "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУШЫ ДӘПТЕРІ

Оқушы дәптерінде жаңартылған оқу бағдарламасы негізінде әзірленген 6-сыныпқа арналған оқулық мазмұнына сәйкес тапсырмалар ұсынылған.

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 6 класса

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с обновленным содержанием учебника для 6 класса. Эти задания предусмотрены для самостоятельной работы ученика с целью дальнейшего осмысления изучаемых тем, развития навыков служения обществу.

7-сынып бойынша "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУШЫ ДӘПТЕРІ

7-сынып бойынша оқушы дәптеріндегі тапсырмалар, 7-сынып оқулығы бойынша дайындалған.

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 7 класса

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с содержанием учебника для 7 класса.

8-сынып бойынша "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУШЫ ДӘПТЕРІ

Оқушы дәптері оқушылардың шығармашылық және жобалық іс-әрекеттер орындауына арналған.

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 8 класса

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с обновленным содержанием учебника для 8 класса.

9-сынып бойынша "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУШЫ ДӘПТЕРІ

Оқушы дәптері оқушылардың шығармашылық және жобалық іс-әрекеттер орындауына арналған.

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 9 класса

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с обновленным содержанием учебника для 9 класса.

10-сынып бойынша "ӨЗІН-ӨЗІ ТАНУ" ОҚУШЫ ДӘПТЕРІ

Оқушы дәптері оқушылардың шығармашылық және жобалық іс-әрекеттер орындауына арналған.

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА "САМОПОЗНАНИЕ" для 10 класса

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с обновленным содержанием учебника для 10 класса.

Могущество самопознания

Пифагор (570 – 496 гг. до н.э.) – одна из величайших фигур, завещанных нам античностью.

Шакарим и Алашорда

В книгу «Шакарим и Алашорда» Ерлана Сыдыкова вошли научно-исследовательские работы автора, публиковавшиеся в разное время в республиканкских изданиях...

Наука совести

"Наука совести" - понятие, введенное Шакаримом. Замечательный знаток творчества Абая, преемник его традиций, он глубоко проникается концептуальными идеями, развивая их, вводит в лексику понятие Наука Совести.

Мир Шакарима

В книге «Мир Шакарима» профессора, доктора филологических наук А.Балтабай - исследовавшего творчество яркого представителя национальной литературы, поэта-мыслителя, философа, историка Шакарима Кудайбердиева...

Наука совести

«Наука совести» - понятие, введенное Шакаримом. Замечательный знаток творчества Абая, преемник его традиций, он глубоко проникается концептуальными идеями, развивая их, вводит в лексику понятие Наука Совести.

Вопросы Шакаримоведения

Перед вами - пятая книга собрания научных трудов «Вопросы шакаримоведения». Первые четыре тома вышли на казахском языке.

Вопросы шакаримоведения

Сборник научных трудов «Вопросы шакаримоведения» состоит из шести книг. Первые четыре тома вышли на казахском языке.

Педагоческие труды Ш.А. Амонашвили

Вашему вниманию предлагается сборник притч известного педагога, доктора психологических наук, почетного члена Российской академии образования Ш.А. Амонашвили - учителя от Бога, педагога от Сердца.

Чтение с удовольствием

В продолжение рекомендательного списка литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума» представляем подборку замечательных детских книг современных авторов.

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Показать еще

Родителям

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Рекомендательный список литературы по нравственно-духовному образованию «Чтение для сердца и разума»

Показать еще